DAF начинает производство модернизированного двигателя PACCAR MX

DAF начинает производство модернизированного двигателя PACCAR MX

Больше эффективности при меньших затратах

Больше эффективности при меньших затратах
Для укрепления лидирующих позиции в области производства экономичных и экологичных двигателей, DAF обявляет о начале производства обновленного 12,9 литрового двигателя PACCAR MX, включающего в себя многочисленные изменения. Поршни нового образца, оптимизированная подача топлива, новый выпускной коллектор обеспечивают существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Данная модернизация является частью программы DAF по увеличению эффективности грузового транспорта и включает в себя комплекс решений, направленных на повышение эффективной работы автомобиля при одновременном снижении затрат на эксплуатацию и уменьшении загрязнения окружающей среды.

Двигатель PACCAR MX, объемом 12,9 л. Который устанавливается на популярные модели DAF CF85 и XF105 и зарекомендовал себя как мощный и надежный агрегат. Двигатель также имеет неплохую репутацию в вопросах топливной экономичности. В ходе непрерывного совершенствования своих двигателей, компания DAF в первую очередь делает акцент на улучшение работы двигателя при частичных нагрузках, с которой грузовые автомобили движутся около 80% всего времени.

 

Первое изменение – модернизированный выпускной коллектор.

Двигатели PACCAR MX мощностью 265 кВт/360 л/с, 300 кВт/410 л/с, 340 кВт/460 л/с получили новые поршни, отличающиеся лучшими температурными показателями и, как следствие, нуждаются в меньшем охлаждении. Это позволяет уменьшить производительность масляного насоса, обеспечивающего в том числе и охлаждение поршней. Также изменены карты углов впрыска, с целью оптимизации смесеобразования.

DAF - первый производитель грузовой техники, внедривший на своих двигателях термоизолированный выпускной коллектор. Новый оптимизированный выпускной коллектор позволяет увеличить эффективность работы турбины и как следствие, улучшить смесеобразование. В результате, модернизация двигателя PACCAR MX позволила уменьшить расход топлива и выбросы СО2 на 3%!

 

Больше инноваций

Являясь частью обширной программы DAF Advanced Transport Efficiency (Повышение эффективности транспорта), данные нововведения внедрены с целью увеличения эффективности использования топлива и снижения выбросов СО2, что в совокупности приводит к еще большей минимизации расходов.

Двигатели автомобилей DAF CF85 и XF105 автоматически выключаются через 5 минут работы на холостом ходу, а в дополнение к стандартной 16-ступенчатой КПП появилась возможность оснащать автомобили механическими 12-ступенчатыми коробками, чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации. Благодаря высокому крутящему моменту двигателя PACCAR MX вовсе необязательно использовать 16-ступенчатую коробку. Кроме того, у КПП для версии 375кВт/510 л/с появилось новое исполнение Direct Drive, отличающееся большей эффективностью и уменьшенными внутренними потерями. По желанию заказчика, максимальная скорость автомобилей CF и XF может быть увеличена до 89 км/ч. Напомним, что стандартным значением является 85 км/ч, что обеспечивает экономию топлива от 2 до 3% (при междугородних перевозках).

Модернизация также коснулась и автоматических КПП As-Tronic: программа управления полностью оптимизирована под уменьшение расхода топлива. Водитель может сам переключать передачи только на скоростях менее 30 км/ч и при использовании моторного тормоза. Во всех остальных случаях электроника сама определит идеальный момент переключения. Еще одним способом уменьшить расход топлива является информация на главном дисплее приборной панели. Она содержит значения заданного расхода топлива и фактически достигнутого. В настоящий момент, данная функция является базовой и помогает водителю отслеживать свои достижения в уменьшении расхода топлива.

Все эти изменения, касающиеся двигателя PACCAR MX, а также другие новшества, которые внедряет компания DAF являются следствием развития программы DAF Advanced Transport Efficiency (Повышение эффективности транспорта) и в полной мере позволяют достичь свою главную цель: повышение эффективности использования автомобиля при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и уменьшение расходов на эксплуатацию.