DAF серии CF

Созданы для работы

Созданы для работы

Региональные, междугородные и международные перевозки. Гладкий асфальт или неровная грунтовая дорога. Серия DAF CF подходит для любого дорожного покрытия, автомобили этой серии поставляются в комплектации шасси под надстройку·или шасси тягача для моделей с двумя, тремя или четырьмя осями.

CF

Непревзойденные ходовые качества

Рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, эти многофункциональные шасси занимают лидирующие позиции во всех областях применения – от автоцистерн до эксплуатации в тяжелых условиях строительной индустрии, от уборки мусора до перевозок общего назначения.

Автомобили серии CF обладают прекрасными ходовыми качествами и исключительной маневренностью. Особое внимание было уделено конструкции шасси, рулевому управлению, тормозной системе и подвеске. Эти качества вместе с высоким крутящим моментом новых двигателей и комфортабельной кабиной вызывают удовольствие от вождения автомобилей серии CF в любых условиях.

Кабина

Комфорт и удобство – обязательные качества всех моделей

Для различных областей применения автомобилей требуются различные варианты кабин. Поэтому автомобили серии CF поставляются с тремя вариантами кабин: Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенной вместительности) с внутренней высотой потолка 2,23 метра. Все варианты кабин сочетают в себе такие качества, как небольшие внешние размеры с удивительно просторным салоном, удобный вход/выход из кабины, великолепный обзор и эргономичное рабочее пространство.

Кабина CF спроектирована вокруг водителя.

Внутри кабины чувствуется ее большая вместимость. Это чувство усиливается благодаря большим боковым стеклам и лобовому стеклу. Рациональное использование пространства кабины и высококачественные отделочные материалы, выдержанные в теплых и даже практичных цветовых тонах, создают эргономичную среду, которая одновременно является рабочей и приятной.

Из своего полностью регулируемого кресла на пневматической подвеске, оснащенного встроенным подголовником, устанавливаемой по заказу опорой для поясницы и ремня безопасности с натяжителем, водитель может легко дотянуться до всех кнопок управления. Кресла облегают водителя и пассажира, что способствует снижению усталости. Полностью регулируемое кресло в сочетании с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом позволяют установить оптимальное положение для любого водителя, независимо от его телосложения.

Трансмиссия

Мощность для повышения производительности

Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, а модели CF85 и XF105 оснащены двигателем PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощность от 220 до 510 л/с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика.

Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии "smart", обладают более высокой экологической безопасностью и развивают· высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

Шасси

Многофункциональные шасси для многофункциональных автомобилей

Надежное, изготовленное из высококачественной стали СF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройкой. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна установка модуля кузовостроителя (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Изящная конструкция шасси

Форма, компоновка и расположение компонентов шасси разработаны таким образом, чтобы масса автомобиля была как можно меньше, а полезное пространство как можно больше. Множество компонентов, такие как ресиверы для сжатого воздуха и другие элементы тормозной системы, устанавливаются внутри рамы шасси, оставляя таким образом больше пространства для установки опор крана, поворотных замков, резервуаров для гидравлической жидкости, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования. Поскольку система дожигания отработавших газов SCR, включая резервуар для AdBlue, имеет небольшие размеры, остается много свободного пространства для установки больших топливных баков емкостью до 1500 литров на тягаче 4x2.

Области

Созданы для работы

Небольшие внешние размеры кабины CF способствуют повышению маневренности автомобиля на ограниченном пространстве. Небольшая собственная масса автомобиля позволяет использовать автомобили серии CF для перевозки тяжелых грузов, а прочная конструкция, мощные двигатели и широкий выбор комбинаций шасси и осей позволяют использовать их в самых разных областях применения: от внутригородских перевозок и в качестве автомобилей специального назначения, например, пожарных машин или автоцистерн, до инженерно-строительных машин и автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния.

Единая база

Модель CF65 доступна в качестве шасси грузового автомобиля 4x2 с большим количеством вариантов колесных баз. Модели серий CF75 и CF85 выпускаются с различными конфигурациями мостов: от двухосных тягачей и·шасси под кузов·до трех-или четырехосных автомобилей с одним или двумя ведущими мостами. Поддерживающие мосты с одинарными или двойными колесами, не ведущий дополнительный мост и управляемые второй и поддерживающий мосты представляют собой лишь несколько примеров из широкого перечня имеющихся вариантов конфигураций мостов. Среди автомобилей серии CF имеется даже специальный вариант тягача FTP, оснащенного легким не ведущим дополнительным мостом, с колесами диаметром 17,5 дюймов. Этот мост используется в конструкции тягачей массой 44 тонны, либо для предотвращения перегрузки ведущего моста. Правильная конфигурация для любой области применения.