Вопросы и ответы по автомобилям DAF

В данном разделе можно получить консультацию по устранению неисправностей автомобиля марки DAF. Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время. Если в течении нескольких дней вы не увидели на сайте ответ, отправьте запрос на наш почтовый ящик service@daf-tlt.ru. Не забывайте указывать имя и фамилию.


17.04.2025
1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по каким самым распространенным причинам может попадать антифриз в картер двигателя? Спасибо (XLRTE47XS0E469***)

Здравствуйте, Артем

Самые распространенные причины попадания антифриза в картер двигателя:

1. Пробита прокладка ГБЦ

2. Трещина в ГБЦ или блоке цилиндров

3. Коррозия или повреждение гильз цилиндров

4. Неисправность теплообменника (масляного радиатора)
 

17.04.2025
2. Здравствуйте ребята! Даф 106 с мех КПП то включается на 5 ю передачу то нет как будто в блок стал и ретердер также . Ошибки нет, отчего может быть и связан ли с ретардером. Спасибо! (XLRTGH4300G191***)

Здравствуйте, Тилек

Скорее всего, проблема в механической части КПП или приводе переключения . Для точного выяснения неисправности, необходимо делать тесты и диагностику в сервисном центре

16.04.2025
3. Здравствуйте. Что это за датчик? (XLRTE85XC0E620***)

Здравствуйте, Андрей

Лучше напишите DAF Артикул датчика

16.04.2025
4. Здравствуйте. Я обратно по поводу кранов. Вы ответили 14.04. Я прошу прощения, но либо я что-то не понимаю, либо вы ошиблись с ответом. Дело в том что кран 1. WABCO 9730110090 от него две воздушные шланги уходят на передние тормозные камеры, еще одна шланга уходит к ресиверу, и еще одна уходит к главному тормозному крану. Кран 2. WABCO 9730112000 одна шланга уходит к крану ручного тормоза, еще одна уходит к реактивному клапану полуприцепа, к ресиверу, и к клапану аварийного растормаживания. Посмотрите еще раз пожалуйста. Спасибо (XLRTE47XSOE518***)

Здравствуйте, Виктор

Да, вы правы, там вышла опечатка. 

15.04.2025
5. Добрый день. Подскажите пожалуйста откуда и куда идет черный провод 5199? Спасибо (XLRTE47XS0E475***)

Здравствуйте, Виктор

К сожалению, данная информация предостовляется только для сервисных центров

14.04.2025
6. Добрый день. На автомобиле стоят вот такие крани. Подскажите их назначение? Спасибо (XLRTE47XSOE518***)

Здравствуйте, Виктор

1. WABCO 9730110090

  • Наименование: Клапан защиты диапазона (Range Cylinder Protection Valve).

  • Применение:

    • Устанавливается в коробках передач с пневмопереключением диапазонов (например, ZF 16S181).

    • Защищает цилиндр переключения диапазонов от перепадов давления и загрязнений.

    • Предотвращает случайное переключение при недостаточном давлении воздуха.

2. WABCO 9730112000

  • Наименование: Клапан переключения диапазонов (Range Selector Valve).

  • Применение:

    • Управляет подачей воздуха на цилиндр диапазона в коробке передач.

    • Работает в связке с рычагом КПП или электронным блоком управления.

11.04.2025
7. Здравствуйте, нужна инструкция по эксплуатации интардера. Так же интересует возможность снятия ограничения скорости, как поднять скорость до 100 км в час (XLRTEH4300G239***)

Здравствуйте, Серик

Отправил руководство по использованию ретарды на вашем авто вам на почту. 
По скорости  завод не предоставляет информации по изменению заводских настроек и тому как это сделать.

11.04.2025
8. Добрый день можете мне скинуть распиновку проводки АКПП , развалилась фишка ! (XLRTEH43006132***)

Здравствуйте, Сергей

К сожалению, данная информация предоставляется только для сервисных центров

11.04.2025
9. Добрый день. В оригинальном руководстве по эксплуатации DAF 95 XF есть разделе 6 'аварийный ремонт' БЛОКИРОВКА ПОНИЖЕННОГО ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Блокировка пониженной передачи расположена в блоке клапанов с левой стороны коробки передач. Если из-за неисправности нижний диапазон больше не может использоваться, необходимо переставить соединение воздухопровода от клапана защиты нижнего ряда к цилиндру диапазона в задней части коробки передач. Теперь будут доступны только четыре самые низкие передачи. Уважаемые специалисты, что Вы можете сказать по этому поводу? Благодарю (XLRTE47XSOE498***)

Здравствуйте, Саша

Все верно

11.04.2025
10. Добрый вечер, подскажите пожалуйста номера всех фильтров на этой машине и объёмы заливаемых технических жидкостей. Спасибо. (XLRTE47XS0E752***)

Здравствуйте, Сергей

1. Фильтры

Масляный фильтр (двигатель XE):

  • DAF: 1397764, 1516359,1536660,1537111

Топливный фильтр 

  • DAF: 1397766 , 1784782 Элемент основного фильтра

  • 1433649 Фильтрующий элемент топливного фильтра влагоотделителя

Воздушный фильтр:

  • DAF:1664524, 1500369,1536331,1536675

Фильтр салона (кабины):

  • DAF:  1658991 , 1825427

 


2. Объёмы технических жидкостей

Двигатель XE (масло): около 39л.

Коробка передач (16S181, ZF 16S181): около 18 л.

Редуктор (AAS1347): около 23,5 л.

Охлаждающая жидкость: около 31л.

Тормозная жидкость: 3 л.

10.04.2025
11. Здравствуйте. Когда включен нижний ряд, то на порту 4 клапана защиты нижнего ряда должен присуствовать воздух. Если переключить кпп на верхний ряд, то воздуха на управляющем порту под номером 4 быть не должно. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Благодарю вас. (XLRTE47XSOE498***)

Здравствуйте, Саша

Да, это корректная работа системы

09.04.2025
12. Здравствуйте. Подскажите за какие контуры отвечают воздушные ресивера на задней траверсе? К маленькому ресиверу подходит воздухопровод d 16мм., а к большому d 12мм. Спасибо за ответ. (XLRTE47XSOE522***)

Здравствуйте, Леонид

 

1. Большой ресивер (с трубой Ø 12 мм)

Отвечает за рабочий (основной) тормозной контур (как правило, контур передних тормозов). Это основной запас сжатого воздуха для работы тормозной системы.

2. Маленький ресивер (с трубой Ø 16 мм)

Чаще всего подключен к вспомогательным системам, таким как:

  • Контур стояночного/вспомогательного тормоза (пружинные тормозные механизмы);

  • Пневмоподвеска (если установлена);

  • Прочие потребители (пневмокабина, пневмогидравлические системы и т. д.)

08.04.2025
13. Добрый вечер,можете дать номера всех трубок кондиционера или схему с номерами, хочу восстановить систему, я уже спрашивал у вас, моя машина для европейского климата, а у товарища для холодного, можете подсказать в чём разница? Заранее спасибо (XLRTE47XS0E692***)

Здравствуйте, Сергей

Трубки системы кондиционирования - 1649870, 1636548, 1649579, 1607320.

Предоставить схему с номерами мы не можем. Возможно она имеется где-то в свободном доступе в интернете. 

По поводу климата - конкретной информации нет, но машины для тёплого климата могут отличаться, например, отсутствием автономного отопителя, утепления кабины, возможно более производительной помпой, требованиям к используемому антифризу. 

08.04.2025
14. Добрый день, очень прошу дать инфо по машине в кротчайший срок, хочу её купить, стою сейчас рядом, и какой размер колёс, ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДУ БЛАГОДАРЕН, ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, не только за этот ответ, вобщем за, то что вы есть и делаете такую нужную работу для многих людей, удачи вам! (XLRTE47XS0E752***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: DAF XF95
Колесная формула: 4X2
Мощность: 430 л/с
Класс экологии: EURO-3
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2007 года
Первый дилер: Россия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 3.07
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 870л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

С завода на передней и задней оси были установлены шины 315/70R22.5

07.04.2025
15. Добрый день, дайте инфо. по машине пожалуйста и какие шины с завода ставили. Спасибо (XLRTE47XS0E692***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: DAF XF95
Колесная формула: 4X2
Мощность: 430 л/с
Класс экологии: EURO-3
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 33 неделя 2005 года
Первый дилер: Бельгия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 3.07
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 870л.
Адаптация Для европейского климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

С завода на передней и задней оси были установлены шины 315/80R22.5

07.04.2025
16. Стоит редуктор 3.31 кпп астроник какой редуктор поставить для увеличения скорости (XLRAS47XSOE627***)

Здравствуйте, CEPГЕЙ

3.31 тяговый редуктор, по сравнению с ним установка стандартного 2.93 уже даст прирост скорости, либо ещё более скоростные 2.69 или 2.53

05.04.2025
17. Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с таблицей по поводу давления в шинах. На передней оси стоят шины 385/65 R22.5, на задней 315/70 R22.5 Спасибо (XLRTE47XS0E475***)

Здравствуйте, Виктор

Для 385 тут нет строчки, для 315 70 - при максимальной нагрузке на ось 7.5 т должно быть  максимальное давление 9 бар , при максимальной нагрузке на ось 13,4 т - давление максимальное 8.5 бар 
Все остальные значения по середине это рекомендуемые давления при уточненых значениях нагрузки на ось

04.04.2025
18. Здравствуйте. Большое вам спасибо за помощь. (XLRTE47XS0E479***)

Здравствуйте, Влад

Мы рады, что смогли вам помочь , хорошей вам дороги ! 

04.04.2025
19. Добрый день. Подскажите пожалуйста, по каким самым распространенным причинам может попадать масло в расширительный бачок на данном автомобиле? Ретардера, интардера нет. Спасибо (XLRTE47XSOE499***)

Здравствуйте, Ярослав

1. Пробита прокладка ГБЦ
2. Трещина в головке блока цилиндров (ГБЦ) или блоке
3. Неисправность масляного теплообменника (охладителя масла)

04.04.2025
20. У меня Даф 2018года И на фарах Дальнего света стоят лэд лампочки по 130ватт А на фарах ограничения на 80 ватт Вопрос можно ли это ограничения обойти поставив резистор на лампочки (Независима***)

Здравствуйте, Мейржан

Уточните, пожалуйста, ваш вопрос и укажите вин-код авто

04.04.2025
21. Привет можно узнать размер шин этих машин XLRTEH4300G359643 XLRTEH4300G354692 XLRTEH4300G354874 (0G359***)

Здравствуйте, Saluto

XLRTEH4300G359643: Перед 385/65R22.5 ,  Зад 315/70R22.5
XLRTEH4300G354692: Перед 385/65R22.5 ,  Зад 315/70R22.5
XLRTEH4300G354874: Перед 385/65R22.5 ,  Зад 315/70R22.5

04.04.2025
22. Добрый день. Дополнение к вопросу от 1.04. N5 Сцепления прокачивал пару раз снизу вверх, без изменений Я просто хочу узнать у вас, для чего нужна регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления под педалью сцепления и можно ли попытаться произвести регулировку таким способом? Благодарю Вас (XLRTE47XS0E479***)

Здравствуйте, Влад

Для чего нужна регулировка штока?

  1. Ход педали сцепления – если шток слишком длинный, педаль может быть постоянно "натянутой", что приводит к неполному выключению сцепления (пробуксовке). Если слишком короткий – сцепление может не полностью включаться (ведёт при переключении).

  2. Свободный ход педали – должен быть в пределах нормы (обычно 5–15 мм), иначе возможны проблемы с переключением передач.

  3. Компенсация износа – со временем диски сцепления изнашиваются, и регулировка помогает поддерживать правильную работу.

    Как правильно отрегулировать?

    1. Найдите регулировочную гайку на штоке под педалью.

    2. Ослабьте контргайку.

    3. Вращайте шток:

      • Укоротить (уменьшить зазор) – если сцепление не выключается.

      • Удлинить (увеличить зазор) – если сцепление пробуксовывает.

    4. Затяните контргайку и проверьте работу педали.

03.04.2025
23. Здравствуйте. Объясните пожалуйста простыми словами как через уплотнительное резиновое кольцо на топливных форсунках может попадать диз.топливо в поддон двигателя? До этой неисправности форсунки не снимались. Спасибо (XLRTE47XS0E481***)

Здравствуйте, Дмитрий

Через изношенные или повреждённые резиновые уплотнительные кольца топливо просачивается по резьбе форсунки вниз, минует камеру сгорания и стекает в поддон двигателя.

03.04.2025
24. Здравствуйте. Проблема с педалью газа.Периодически отключается на ходу.Отпустишь на секунду две нажмёшь появится.В чём может быть причина? Проводку под радиатором выходящую к мотору слева распатронили проверили не помогло (XLRTE47XSOE638***)

Здравствуйте, Александр

Причина может быть в датчике педали, проводке, реле и предохранителях , контактах масс и разьемов 

02.04.2025
25. Здравствуйте, дайте инфо по автомобилю пожалуйста (XLRTE47XS0E753***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: DAF XF95
Колесная формула: 4X2
Мощность: 430 л/с
Класс экологии: EURO-3
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2007 года
Первый дилер: Россия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 3.07
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 870л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

 

02.04.2025
26. Здравствуйте. У вас есть информация по поводу штатного места крепления огнетушителя на данном автомобиле? Может есть фото, где он должен крепиться? Спасибо большое (XLRTE47XS0E494***)

Здравствуйте, Владимир

В документации производителя нет такой информации

01.04.2025
27. Здравствуйте. DAF 95 XF 380 евро 2. Когда-то задавал вам вопрос что диз.топливо попадает в картер двигателя. Вы ответили, что проблема может быть в ТНВД, либо у плохих резиновых уплотнениях форсунок. Есть заведомо исправный ТНВД, поставил - проблема неисчезла. Остаются топливные форсунки. На рисунке под номером 1 обозначено резиновое уплотнительное кольцо форсунки. Подскажите пожалуйста, через эти уплотнения может попадать дизельное топливо в картер? Спасибо (XLRTE47XS0E481***)

Здравствуйте, Дмитрий

Да, проблема может быть в этих резинках. Так же при переустановке форсунок нужно менять медную шайбу, указанную под номером 2.

01.04.2025
28. Даф 106 ошибка неисправность двиготеля... при нажатия газа горить (0G038***)

Здравствуйте, Рамис

Для выявления причины ошибки двигателя на данном автомобиле необходимо произвести компьютерную диагностику. Без неё гадать бесполезно. 

01.04.2025
29. Доброго дня,подскажите комплектацию авто по вин коду. Спасибо (XLRTEH4300G116***)

Здравствуйте, Максим

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 21 неделя 2016 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: #Н/Д
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.64
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  #Н/Д
Холодильник: Имеется
Топливный бак: #Н/Д
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: #Н/Д
Выключатель массы: Электронный выключатель массы
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Громкость, верх-низ, Упр-е телефоном, Контроль скорости на спуске, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

 

01.04.2025
30. Добрый день уважаемые специалисты! Хочу поблагодарить Вас за ваш труд. Я искренне благодарю вас за своевременную помощь! Большое спасибо за отзывчивость, неравнодушие и старание! (XLRTE47XSOE466***)

Здравствуйте, Виктор

Спасибо за Ваш отзыв!

01.04.2025
31. Здравствуйте. При трогании с места педаль сцепления берет в самом верху, при этом сцепление не буксует и работает как надо. Подскажите можно ли попытаться отрегулировать длину штока на главном цилиндре сцепления под педалью сцепления? Спасибо (XLRTE47XS0E479***)

Здравствуйте, Влад

В данном случае возможно необходимо прокачать сцепление. 

01.04.2025
32. Здравствуйте можно информацию по вин коду.И КАКОЙ масло на коробку сколько литров заливат и на редуктор?Вин XLRTEH4300G144*** (XLRTEH4300G144***)

Здравствуйте, Рустам

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 510 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2017 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.53
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Адаптация Для холодного климата
Бак адблю: 90л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Светодиодные без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: 6 клавиш
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

Для КПП рекомендованное производителем масло - DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80, либо аналогичное по характеристикам. Объём около 12л.

Для редуктора рекомендованное производителем масло - DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90, либо аналогичное по характеристикам. Объём около 19,5л.

31.03.2025
33. Здравствуйте. У Вас есть информация по длине масляного щупа на данном автомобиле? Спасибо (XLRTE47XSOE518***)

Здравствуйте, Виктор

Нет, такие данные производитель не указывает

31.03.2025
34. Добрый день. Подскажите пожалуйста штатное место крепление номерного знака с завода производителя? Благодарю (XLRTE47XS0E485***)

Здравствуйте, Вадим

В документации производителя нет информации о месте установки ГРЗ. В данном случае вероятно лучше отталкаиваться от требований законодательства.

31.03.2025
35. Здравствуйте!На DAF XF 95 2005г. Пропал сигнал и перестал поступать воздух на водительское сидение. В чём может быть проблема? (0Е6756***)

Здравствуйте, Александр

Возможно проблема с 4 контуром пневмосистемы и неисправности 4-х контурного клапана

29.03.2025
36. Здравствуйте. Дополнение к вопросу от 28.03. N 2. Когда поворачиваю ключ замка зажигания к моменту запуска двигателя, но двигатель не запускаю, на клапане защиты нижнего ряда появляется питание +24V то из него пшикает воздух. Объясните зачем он так делает? Спасибо (XLRTE47XSOE466***)

Здравствуйте, Виктор

Когда вы поворачиваете ключ в положение перед запуском, электронный блок управления проводит самодиагностику и проверяет герметичность контуров. В этот момент:

  1. На клапан подается +24V – это сигнал на открытие.

  2. Клапан кратковременно сбрасывает давление – это нужно для:

    • Проверки его работоспособности (исправный клапан должен открываться и закрываться).

    • Сброса возможного остаточного давления в системе перед запуском (чтобы избежать ложных сигналов или некорректной работы тормозов/пневмоподвески).

    • Подготовки системы к нормальной работе после включения двигателя.

28.03.2025
37. Добрый день. Вы сказали, что перед замером компрессии в двигателе все топливные форсунки вытаскивать сразу нельзя,почему объясните пожалуйста? Потому что многие утверждают что можно, но доверяю вам больше. Спасибо большое за ответ. (XLRTE47XSOE485***)

Здравствуйте, Василий

Для более точных результатов , но можно и со снятием всех сразу 

28.03.2025
38. Добрый день. Если в пневмосистеме достаточно воздуха, то при выключении замка зажигания задний блок диапазонов должен теперь автоматически переключится на более высокий диапазон, это так и должно быть? Спасибо (XLRTE47XSOE466***)

Здравствуйте, Виктор

Нет, это не является нормальным режимом работы. При выключении замка зажигания в DAF XF95 задний блок диапазонов должен оставаться в том же положении, в котором он находился при выключении зажигания

25.03.2025
39. Добрый день. А при неисправности воздушного компрессора и в проседании гильз блока цилиндров могут ли попадать газы в расширительный бачок? Спасибо (XLRTE47XS0E472***)

Здравствуйте, Павел

Да, указанные неисправности могут привести к попаданию газов в бачок.

24.03.2025
40. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут попадать газы в расширительный бачок на данном авто? Спасибо (XLRTE47XS0E472***)

Здравствуйте, Павел

Возможные причины : 

  1. Неисправность головки блока цилиндров (ГБЦ):

  • Трещины в ГБЦ

  • Деформация поверхности

  • Износ седел клапанов

  1. Проблемы с прокладкой под ГБЦ:

  • Прогорание прокладки

  • Нарушение герметичности

  • Механическое повреждение

  1. Возможные дополнительные причины:

  • Неисправность системы вентиляции картера

  • Забитый радиатор

  • Проблемы с крышкой расширительного бачка (неисправный клапан)

24.03.2025
41. Здравствуйте. Перед замером компрессии в двигателе, топливные форсунки вытаскивать сразу все или поодной, подскажите как правильно? Спасибо большое (XLRTE47XS0E485***)

Здравствуйте, Василий

Лучше всего обратиться к специалистам. Сразу все - нельзя .

23.03.2025
42. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста назначение данного реле: 0 332 209 206 ВОSСН, подходит четыре провода, черный 4030 (30), черный 5199 (86), белый масса (87), красный 1020 (85). Спасибо (XLRTE47XS0E475***)

Здравствуйте, Виктор

Реле предназначено для работы в системе аварийной сигнализации грузовых автомобилей,  обеспечивает правильную работу аварийной сигнализации в различных условиях эксплуатации

23.03.2025
43. Добрый день. Как правильно проверить компрессию в двигателе, на холодном или прогретом двигателе? Благодарю (XLRTE47XS0E485***)

Здравствуйте, Василий

Для проверки компрессии в двигателе необходимо проводить замеры на прогретом двигателе. 

22.03.2025
44. Здравствуйте, можно больше подробной информации о применении и работе интардера.Каков ресурс при интенсивном использовании? Так же интересует ресурс масла в АКПП, т.е. на каком пробеге менять масло? Должен ли отражаться на приборной панели количество топлива второго бака? (XLRTEH4300G239***)

Здравствуйте, Серик

  1. При интенсивном использовании (горная местность, частые торможения) ресурс составляет около 400-500 тысяч км

  2. Менять масло рекомендуется каждые 100тыс . или 1 год. 

  3. Да, на приборной панели должен быть индикатор уровня топлива второго бака

22.03.2025
45. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста должно ли присуствовать питание + 24 v на клапане защите нижнего ряда, когда кпп находится на верхнем ряду ? Спасибо (XLRTE47XSOE466***)

Здравствуйте, Виктор

В нормальном режиме работы на клапане защиты нижнего ряда должно присутствовать напряжение +24V, когда КПП находится на верхнем ряду. Это необходимо для того, чтобы система могла в любой момент активировать защиту при необходимости.

22.03.2025
46. Добрый день. Объясните, что такое защита ворот? Переключатель пониженного диапазона (Е595) работает в паре с электром.клапаном (цилинд.формы,бочонок) номер wabco 472 172 626 0 ? Спасибо (XLRTE47XSOE498***)

Здравствуйте, Саша

Защита ворот - это система безопасности, которая предотвращает случайное включение пониженного диапазона передач (Low range) во время движения автомобиля. Это необходимо для защиты трансмиссии от повреждений, так как включение пониженного диапазона на высокой скорости может привести к серьезным механическим повреждениям.

Переключатель пониженного диапазона (E595) действительно работает в паре с электромагнитным клапаном WABCO 4721726260.

20.03.2025
47. Неисправность датчика уровня масла. Его нужно менять или нужна калибровка?какой каталог.номер? (XLRTEH4100G120***)

Здравствуйте, Сергей

Если датчик неисправен, то необходима замена с последующей калибровкой

20.03.2025
48. Добрый день. Подскажите как правильно поступать в данной ситуации: правильно ли будет заливать во время замени масла в масляный фильтр масло, или ставить сухим? Может быть есть какие-то советы от производителя? Спасибо (XLRTE47XSOE506***)

Здравствуйте, Богдан

Производитель рекомнедует заполнять масляный фильтр перед установкой.

20.03.2025
49. Здравствуйте. Сообщите пожалуйста тарировку баков ДАФ XLRTEH4300G359*** (XLRTEH4300G359***)

Здравствуйте, Роман

Бак: 845л. 590л.
10см 140л, 100л,
20см 270л, 190л,
30см 410л, 290л,
40см 550л, 380л,
50см 680л, 480л,
60см 820л, 570л,

 

20.03.2025
50. Добрый утро. Подскажите пожалуйста какой масло залить на Акпп,Редактор,Гур. И сколько литров... Заранее спасибо!!! (XLTRE47MS0E993***)

Здравствуйте, Нурым

Масло двигателя должно соответствовать требованиям E6 по ACEA и вязкость 10w-40., объём около 40л

Масло АКПП рекомендованное производителем DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80, либо схожее по характеристикам, объём около 11л

Масло редуктор DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80 DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90, либо схожее по характеристикам, объём около 19,5л

Масло ГУР DEXRON III, объём около 2,2л