DAF и Euro 6

DAF и Euro 6

31 декабря 2013 на территории Евросоюза для всех новых автомобилией будут действовать экологичекие нормы Euro6. DAF располагает необходимыми технологиями, однако необходимо убедиться, что имеющиеся решения идеально подходят для достижения новых экологических норм. И на то есть веские причины.

По сравнению с нынешними требованиями Euro5, для достижения норм Euro6 потребуется уменьшить выбросы NOx более чем на 66%, а выбросы сажи сократить вдвое. В ·переводе на цифры, снижение оксида азота составит с нынешних 2,0 до 0,46 грамм/кВт*ч, а твердых частиц с 0,03 до 0,01 грамм/кВт*ч. Стоит отметить, что снижение выбросов NOx и сажи может негативно сказаться на расходе топлива и, следовательно, на выбросах CO2

 

Новый метод проверки

Проблемы внедрения технологий Euro6 связаны не только с достижением определенных показателей экологичности: необходимо выполнение и дополнительных требований. Двигатели Euro6 должны укладываться в жесткие нормы даже при низких температурах двигателя, например при холодном пуске. Кроме того, двигатели Euro6 должны оставаться в рамках предельно допустимых выбросов каждый день на протяжении 7 лет или 500 000км. Контролирующие органы будут проводить выборочные проверки на соответствие нормам Euro6 грузовиков с пробегом несколько сотен тысяч километров.

 

DAF будет готов в срок!

Начиная с лета 2010 года, четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt, выпускаемых в США, оснащаются 12,9-литровыми двигателями PACCAR MX в спецификации EPA2010, за разработку и производство которых отвечает компания DAF. EPA10 являются действующими в Северной Америке экологическими нормами выбросов, приближенными к европейским нормам Euro6.

PACCAR-Kenworth-Model-T700

Двигатели PACCAR MX в исполнении для Северной Америки оснащаются технологией мочевинной нейтрализации(SCR), системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром. Испытания двигателей с этими технологиями показали, что они укладываются в нормы Euro6. По результатам этих испытаний, DAF выберет лучший путь обеспечения максимальной надежности, снижения расхода топлива и достижения исключительной производительности.

Наши двигатели Euro6 в настоящее время проходят испытания в центре доводки двигателей в Эйндховене, а также находятся в ·ежедневной эксплуатации у клиентов. Программа развития Euro6 идет в соответствии с графиком.

 

Нет большого спроса

Быть первым на рынке с новой технологией - никогда не было целью DAF. Компания DAF предпочла уделить больше времени, чтобы убедиться, что тот путь достижения Euro6, который она выбрала, является лучшим. Окончательно требования Euro6 еще не сформированы, и по прогнозам, до первого квартала 2012 года не будет возможности зарегистрировать автомобиль с отметкой об удовлетворении новым нормам Euro6.

Сейчас спрос на Euro6 на рынке грузовых автомобилией небольшой. Технологии становятся сложнее, делая автомобиль дороже. До тех пор, пока новые нормы не вступят в силу, эта разница в цене не компенсируется никакими льготами, такими, как например снижением дорожных сборов Maut для грузовых автомобилей в Германии. И судя по всему, до введения новых экологических норм нет никаких предпосылок для снижения этих сборов .

В настоящее время приобретение автомобиля Euro 6 не имеет экономического обоснования.

Innovations-PACCAR-MX-engine-213px

Поэтому DAF занимается не только Euro6, но и продолжает совершенствовать и испытывать решения, связанные с Euro5, внедряя в производство новейшие разработки ·для успешного 12,9-литрового двигателя PACCAR MX, удовлетворяющего нормам Euro5. Новые поршни, оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор, позволили на 3% снизить расход топлива и, соответственно, выбросы CO2. DAF делает это здесь и сейчас, предлагая покупателям модернизированные двигатели, гарантирующие высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

При необходимости двигатель может быть выпущен в ультра чистой версии EEV. DAF является единственным производителем грузовиков, у которого все двигатели в модельном ряду могут быть выпущены в исполнении EEV, которое подразумевает снижение выбросов частиц сажи на 33% по сравнению с двигателями Euro5.

Что касается Euro 6, как уже говорилось, у компании DAF есть все технологии. Необходимо дождаться, когда в следующем году будут окончательно утверждены требования к автомобилям Euro6.