Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии "smart", обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.
Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
MX265 | 265 кВт / 360 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин | 1,775 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин | CF85 |
MX300 | 300 кВт / 410 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин | 2,000 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX340 | 340 кВт / 460 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин | 2,300 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX375 | 375 кВт / 510 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин | 2,500 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.
А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.
Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | >Для автомобилей |
---|---|---|---|
PR183 | 183кВт / 250л.с. / 2,200 об/мин | 1,050Нм при / 1,000 - 1,700 об/мин | CF75 |
PR228 | 228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин | 1,275 Нм при / 1,200 - 1,700 об/мин | CF75 |
PR265 | 265кВт / 360л.с. / 2,200 об/мин | 1,450 Нм при / 1,200 - 1,700 об/мин | CF75 |
Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.
Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.
Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
FR103 | 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45 |
FR118 | 118кВт / 160·л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45 |
FR136 | 136кВт / 185·л.с. / 2,000-2,500 об/мин | 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45/55 |
GR165 | 165кВт /·220·л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR184 | 184кВт /·250·л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 950Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR210 | 210кВт /·285·л.с. / 2,100-2,500 об/мин | 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF55, CF65 |
DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.
DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.
Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.
В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.