
Транспортная компания Де Роя первой начала эксплуатацию нового автовоза DAF XF105 EcoCombi. Данная сцепка используется в Нидерландах для перевозки новых грузовиков и тягачей. Благодаря уникальной комбинации тягач-полуприцеп-прицеп вместо трех автомобилей DAF можно перевозить четыре.
Уникальная сцепка была разработана непосредственно компанией Де Роя. "Полуприцеп и прицеп - низкорамные, в результате чего, мы можем оптимально использовать максимально допустимую высоту." - говорит Ян де Рой, управляющий директор Де Рой Груп. "В сочетании с допустимой в Нидерландах длиной 25,25м EcoCombi способен взять четыре грузовика вместо трех в каждом рейсе. В ходе разработки сцепки мы много внимания уделили и вопросам маневренности. Даже разворот на круговом движении не вызовет затруднений."
ЭкоКомби приводится в движении тягачем DAF XF105 Space Cab. "Мы специально выбрали Space Cab", подчеркивает Де Рой. "С одной стороны, эта кабина может предоставить большое пространство и комфорт внутри, а с другой стороны, появляется дополнительное пространство над кабиной, которое ·можно использовать, при транспортировке длиннобазных шасси." XF105 оснащен 12,9 литровым двигателем PACCAR MX, который выдает 410л/с(340кВт) и работает в паре с автоматической коробкой передач As-Tronic.
Маршруты XF105 EcoCombi проходят только по дорогам Нидерланд. "Жаль, что подобные сцепки не могут использоваться по всей Европе", говорит Де Рой. "Потому что, если вы стремитесь к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2, EcoCombi предлагает большие возможности. В конце концов, в каждом рейсе можно везти на 33% больше груза, в то время, как расход топлива вырастет лишь на несколько процентов."