Тягач №1 в Европе

DAF достиг рекордной доли рынка в 2009 году несмотря на то, что этот год был одним из самых сложных периодов для перевозчиков и производителей грузовиков за всю историю. DAF достиг доли рынка в 14,8% среди грузовиков тяжелого класса (грузоподъемностью более 15 т) в Европе и получил, таким образом, твердое 3-е место среди европейских производителей грузовиков. В сегменте седельных тягачей DAF занимает лидирующую позицию в Европе с долей рынка 19,8%.


DAF XF105

Всего лишь восемь лет назад DAF изготавливал меньше всего автомобилей по сравнению с производителями "большой европейской семерки". На сегодняшний день, занимая долю рынка в 14,8%, DAF достиг твердого 3-го места в Европе (2008: 14,2%). В Голландии, Великобритании, Португалии, Польше и Венгрии DAF является лидером рынка. В Германии, которая является самым большим рынком Европы, DAF также упрочил свои позиции и стал главным импортным брендом с долей в 10,6%.

В прошлом году в 27 странах Евросоюза, включая Норвегию и Швейцарию, было поставлено на учет около 168 000 грузовиков DAF грузоподъемностью более 15 тонн. Спад к предыдущему году составил почти 50%, когда было зарегистрировано около 330 000 грузовиков. Сложные экономические условия ударили по рынку тягачей сильнее всего. В 2009 году этот сегмент насчитывал около 48% регистраций от общего количества, в 2008 году он занимал более 56%.

В сегменте седельных тягачей DAF является лидером в таких странах как Голландия, Великобритания, Бельгия, Португалия, Польша и Чехия. Во Франции, Испании, Италии, Германии, Финляндии и Венгрии были достигнуты рекордные доли рынка. В прошлом году на Европейском рынке седельных тягачей (свыше 15 тонн) DAF достиг доли около 20%, что сделало его лидером.

Рост в сложных условиях

"Наш успех является следствием современного модельного ряда, первоклассного обслуживания и профессиональной дилерской организацией" - говорит Рон Бонсен, директор по вопросам маркетинга и продаж. "Имея долю рынка в 15% среди тяжелых грузовиков, мы находимся на пути к промежуточной цели в 20%. Естественно мы продолжим усиление нашей позиции в сегменте седельных тягачей. Однако, рост также будет достигнут и в сегменте одиночных грузовиков, где благодаря нашему широкому модельному ряду 2-х, 3-х и 4-х осевых автомобилей, мы можем предложить оптимальное решение для любого вида перевозок."