ИНТЕРСЕРВИС - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF
jtemplate.ru - free extensions for joomla

Двигатель MX для Kenworth и Peterbit

Двигатель MX для Kenworth и Peterbit

(8482) 61-15-50

Компания PACCAR, являющаяся владельцем компании DAF Trucks N.V., заявила о скором внедрении голландских двигателей MX на своих американских марках Kenworth и Peterbit. Изготавливаемыев Голландии двигатели MX призваны принести американским маркам лидирующие позиции по мощности, надежности и топливной экономичности.


"50-ти летний опыт разработки и производства двигателей компанией PACCAR поднимает её на одну из лидирующих позиций среди мировых производителей дизельных двигателей" - заявил Джим Кардилло, президент PACCAR. "Более 125 000 двигателей PACCAR MX работают на автомобилях DAF по всему миру" - добавил Кардилло: "PACCAR MX разрабатывался для удовлетворения экологическим требованиям EPA 2010 и уже прошёл 50 миллионов миль тестовой программы в суровых условиях северной Америки. PACCAR рад использовать этот проверенный двигатель на своих американских марках Kenworth и Peterbit."

Двигатель DAF PACCAR MX Двигатель PACCAR MX для американских автомобилей будет иметь мощность от 380 до 484 л.с. и крутящий момент до 2400 Нм. Такая мощность совместно с отличной топливной экономичностью, высокой надёжностью, долговечностью, малой собственной массой и низкой стоимостью обслуживания делает его идеальным для магистральных тягачей.

"Двигатель MX с мощностью 485 л.с. для наших грузовиков Kenworth и Peterbit имеет хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя изготавливаются из нового сорта металла - высокопрочного графитизированного чугуна. Этот металл является более долговечным и лёгким чем обычный чугун, в результате чего двигатель имеет лучшую удельную мощность к весу." - заявил Крейг Брюстер, заместитель президента компании PACCAR: "Электронная система впрыска топлива под высоким давлением обеспечивает существенную топливную экономичность и позволяет достичь экологических требований EPA 2010. Конструкция блока цилиндров и расположение механизма ГРМ в задней части двигателя существенно уменьшают шум в кабине водителя и повышают комфорт его работы. Встроенный моторный тормоз обеспечивает значительный тормозной момент в широком диапазоне оборотов."

Грузовики Kenworth, Peterbit и DAF
Решения SCR и EGR для экологических требований EPA 2010

Для удовлетворения экологическим требованиям EPA 2010 в двигателях MX наравне с традиционной системой SCR, работающей с реагентом AdBlue, будет использоваться система дожига выхлопных газов EGR.