
Часть программы DAF по увеличению эффективности транспорта (ATe)
Компания DAF начинает производство новой задней сдвоенной оси без бортовых редукторов, основное предназначение которой - тяжелые условия эксплуатации, где требуется дополнительное сцепление ведущих колес и для бездорожья
Новая тележка SR1360T на 375 килограмм легче нынешней модификации сдвоенных ведущих мостов с бортовыми редукторами, используемых в автомобилях, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, что позволяет сэкономить до 5% топлива. Новая сдвоенная ось прекрасно сочетает в себе цели программы DAF ATe - уменьшение расхода топлива и выбросов и увеличение эффективности транспортного средства.
Новая сдвоенная ось SR1360T с пневмоподвеской доступна для всех моделей DAF CF85 и XF105 в исполнении 6x4 и 8x4. Возможна установка нескольких вариантов осей: стандартная (полная масса транспортного средства 70тонн) и специальная модификация для перевозки особо тяжелых грузов (полная масса транспортного средства 120 тонн). Помимо уменьшения расхода топлива и массы, новая задняя тележка позволяет сэкономить и на обслуживании, требуя замены масла в редукторах не менее чем через 3 года или 450,000км.
SR1360T отлично подойдет при особо тяжелых условиях эксплуатации, где необходимо дополнительное сцепления ведущей оси, в сочетании с большой массой автомобиля. Тандемная ось особенно хорошо подходит при перевозках на большие расстояния.
Новая сдвоенная ось для 6x4 и 8x4 прекрасно сочетает в себе цели программы DAF ATe, включающей в себя комплекс решений, направленных на уменьшение расхода топлива, выбросов вредных веществ и увеличения эффективности автомобиля. Программа также включает в себя модернизированный 12,9 литровый двигатель PACCAR MX, в котором благодаря оптимизированным поршням и усовершенствованному выпускному коллектору достигнуто 3% снижение топлива, по сравнению с обычной модификацией двигателя.
В дополнение к этому, двигатель автоматически глушится после 5 минут работы на холостых оборотах, а принудительное ограничение максимально допустимой скорости уменьшено с 89 до 85 км/ч, что в свою очередь дает экономию в расходе топлива 2...3%, заодно уменьшая выбросы CO2 в атмосферу.
Для обеспечения дополнительной осведомленности водителя о текущем расходе топлива, на центральный дисплей выводится дополнительная информация о текущем и заданном расходе топлива. Данная функция идет уже в стандартной комплектации.
·