Начало производства CF85 и XF105 ATe

Начало производства CF85 и XF105 ATe

Полностью оптимизированный для достижения максимальной эффективности

Полностью оптимизированный для достижения максимальной эффективности

В рамках собственной программы ATe (Advanced Transport Efficiency) компания DAF начинает выпуск специальной серии своих успешных моделей CF85 и XF105, спецификация которых полностью оптимизирована для достижения максимальной эффективности и экономичности, что позволяет снизить негативное влияние на окружающую среду. Новые модели CF85 и XF105 ATe доступны уже сейчас.


С целью максимального снижения расхода топлива, в первую очередь были приняты меры по оптимизации аэродинамических показателей. Одной из таких мер являются новые боковые спойлеры на кабине и спойлер на крыше, которые в комплекте с боковыми спойлерами шасси будут устанавливаться на CF85 и XF105 ATe уже в базовой комплектации. Также в базовую комплектацию входят и шины с низким сопротивлением качению. Колеса имеют размер 315/70 R22,5, что позволяет уменьшить высоту автомобиля, дополнительно снижая сопротивление воздуха, возникающее при движении.

На новых моделях CF85 и XF105 ATe устанавливается 12,9-литровый двигатель PACCAR MX, который идет в паре с автоматической коробкой передач AS Tronic, алгоритм управления которой полностью оптимизирован для снижения расхода топлива. Водитель имеет возможность самостоятельного переключения передач, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч или при использовании горного тормоза двигателя. Во всех остальных случаях момент идеального переключения определяет электроника.

Для достижения оптимальной эффективности использования топлива, все модели ATe оснащаются редуктором с передаточным числом 2.69:1. Модификация с редуктором 2.53 доступна в качестве опции и предназначена для автомобилей, перевозящих легкие грузы. Модели ATe поставляются с адаптивным круиз-контролем, что помогает уменьшить расход топлива. MX-тормоз двигателя, выполняя функцию замедлителя позволяет экономить топливо. При этом, благодаря меньшей массе, данное решение позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

DAF ATe

Новые CF85 и XF105 в исполнении ATe являются частью DAF ATe (Advanced Transport Efficiency), программы с тем же названием, включающей в себя полный пакет интеллектуальных решений, направленных на сокращение потребления топлива и выбросов, а также дальнейшего увеличения эффективности грузового автомобиля. Кроме того, двигатели на моделях ATe автоматически выключаются, если они проработали на холостых оборотах в течении 5 минут, а заводской ограничитель скорости составляет 85 км/ч вместо прежних 89км/ч, что позволяет достичь от 2 до 3% снижения потребления топлива и выбросов CO2. С целью повышения ознакомления водителя с необходимостью снижения расхода топлива, уже в стандартной комплектации на центральный дисплей приборной панели автомобиля выводится информация о текущем и заданном расходе топлива.

Новые CF85 и XF105 ATe поставляются с 12,9-литровыми двигателями PACCAR MX мощностью 340кВт/ 460л/с в ультра чистом исполнении EEV и имеет все последние новшества, которые были разработаны для этих двигателей. Для снижения внутреннего трения и увеличения КПД применены новые поршни с модернизированными поршневыми кольцами. Топливная система, система смазки, а также система управления двигателем были доработаны с этой же целью. DAF первым в автомобильной индустрии помимо термоизоляции турбины применил эту технологию и для выпускного коллектора. Благодаря чему, улучшается эффективность работы турбонагнетателя, что приводит увеличению подачи воздуха в двигатель во всем диапазоне оборотов. В результате, все эти усовершенствования двигателя PACCAR MX позволили достичь 3% снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO2, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

 

Вернуться к новостям.