
Новые аэродинамические автомобили устанавливают новые стандарты качества и эффективности
Новый дизайн внутреннего пространства кабины:
Принципиально новая компоновка шасси для оптимальной эффективности:
Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
PX-5 112 | 112 кВт/150 л.с. (1800–2300 об/мин) | 580 Нм (1100–1800 об/мин) |
PX-5 135 | 135 кВт/180 л.с. (1800–2300 об/мин) | 700 Нм (1200–1800 об/мин) |
PX-5 157 | 157 кВт/210 л.с. (2000–2400 об/мин) | 760 Нм (1300–2000 об/мин) |
Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
PX-7 164 | 164 кВт/220 л.с. (1800–2300 об/мин) | 850 Нм (1100–1800 об/мин) |
PX-7 186 | 186 кВт/250 л.с. (1800–2300 об/мин) | 950 Нм (1100–1800 об/мин) |
PX-7 208 | 208 кВт/280 л.с. (2000–2300 об/мин) | 1020 Нм (1200–2000 об/мин) |
PX-7 231 | 231 кВт/310 л.с. (2000–2300 об/мин) | 1100 Нм (1200–2000 об/мин) |
Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
MX-11 210 | 210 кВт/290 л.с. (1700 об/мин) | 1200 Нм (1000–1700 об/мин) |
MX-11 240 | 240 кВт/330 л.с. (1650 об/мин) | 1400 Нм (1000–1650 об/мин) |
MX-11 271 | 271 кВт/370 л.с. (1650 об/мин) | 1600 Нм (1000–1650 об/мин) |
MX-11 291 | 291 кВт/400 л.с. (1450–1700 об/мин) | 1900 Нм (1000–1450 об/мин) |
MX-11 320 | 320 кВт/440 л.с. (1450–1700 об/мин) | 2100 Нм (1000–1450 об/мин) |
Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
MX-13 303 | 303 кВт/410 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2000 Нм (1000–1425 об/мин) |
MX-13 340 | 340 кВт/460 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2300 Нм (1000–1425 об/мин) |
MX-13 375 | 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2500 Нм (1000–1425 об/мин) |