Новые аэродинамические автомобили устанавливают новые стандарты качества и эффективности
"С выпуском новых автомобилей серий LF и CF компания DAF представила полную линейку новых эффективных автомобилей Euro 6”, — говорит Гарри Шипперс, президент компании DAF Trucks. "Значительные инвестиции в развитие продуктов стандарта Euro 6 являются неотъемлемой частью стратегического плана роста компании. Проект Euro 6 — самая масштабная программа инвестиций и развития за всю 85-летнюю историю DAF”.Новый дизайн внутреннего пространства кабины:
Принципиально новая компоновка шасси для оптимальной эффективности:
Разрабатывая новые автомобили LF и CF, специалисты DAF черпали вдохновение у модели XF Euro 6, которая уже получила самые высокие оценки. Это особенно заметно в привлекательном внешнем дизайне автомобилей. Прочные и оптимально интегрированные верхняя и нижняя решетки радиатора подчеркивают явное семейное сходство, которое усиливается установленной по центру хромированной панелью с логотипом DAF. Автомобили LF и CF Euro 6 оборудованы бампером новой конструкции. Продуманный дизайн способствует максимальному охлаждению двигателя и обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства. Также новые автомобили серий LF и CF оснащены новыми привлекательными фарами. Фары серии CF в стандартной комплектации оснащены встроенными дневными ходовыми огнями, улучшающими видимость в светлое время суток. Также в качестве дополнительного оборудования поставляются уникальные светодиодные фары DAF. Еще одна новинка — встраиваемые в бампер фонари освещения поворотов, которые светят в направлении движения автомобиля при маневрировании и поворотах, повышая безопасность.
Кабины автомобилей DAF серий LF и CF хорошо известны большим объемом внутреннего пространства и непревзойденным комфортом. Благодаря новому поколению сидений с дополнительными возможностями регулировки новые модели LF и CF Euro 6 обеспечивают максимально удобную посадку. Стильная обивка сидений теплого серого оттенка прекрасно сочетается с новым дизайном внутреннего пространства, выполненным в темных и светлых тонах бежевого, серого и черного. Цвета тщательно подбирались для создания теплой атмосферы и гарантии того, что внутреннее пространство кабины сохранит свой первоначальный вид через годы интенсивной эксплуатации, что важно для обеспечения высокой остаточной стоимости автомобиля DAF.
Новое рулевое колесо автомобилей LF и CF — еще одна черта, объединяющая их с автомобилями серии XF. Оно полностью регулируется и имеет большой набор встроенных кнопок управления: слева располагаются элементы управления радиоприемником и телефоном, а справа — функции контроля скорости, такие как круиз-контроль и контроль движения на склоне. Новой полностью интегрированной телефонной системой (DAF TruckPhone), поставляемой в качестве дополнительного оборудования, также можно управлять с рулевого колеса.
Приборная панель новых автомобилей LF была полностью модернизирована, а для автомобилей CF была создана совершенно новая панель, обеспечивающая удобный доступ ко всем органам управления. Переключатели сгруппированы по функциям для максимального удобства управления. Новые автомобили LF и CF оснащены такой же электронной панелью приборов, как у автомобилей серии XF, включая стильную отделку указателей под алюминий.
Новые автомобили серий LF и CF стандарта Euro 6 представляют собой специально разработанные машины для всех областей применения, что подтверждается широким выбором эффективных силовых агрегатов с высокотехнологичными двигателями PACCAR (PX-5, PX-7, MX-11 и MX-13) мощностью от 112 кВт (150 л.с) до 375 кВт (510 л.с). Новые двигатели PACCAR включают совершенно новый блок цилиндров и оборудованы сверхсовременной топливораспределительной рампой, турбонаддувом с изменяемой геометрией и рядом улучшенных элементов управления для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать жестким требованиям стандарта Euro 6 по ограничению выбросов и обеспечивать высочайшую эффективность использования топлива, автомобили серий LF и CF имеют систему рециркуляции отработавших газов с технологией SCR и сажевым фильтром с максимальными показателями пассивной регенерации.
Несмотря на то, что двигатели PACCAR PX-5, PX-7, MX-11 и MX-13 отличаются по конструкции, они все оснащены рядом общих инновационных решений. Все двигатели оборудованы одиночным поликлиновым ремнем и вентилятором, установленным непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет сократить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность и снизить вес и потребление топлива. Масляный поддон изготовлен из синтетических материалов, которые снижают массу и уровень шума. В двигателях PACCAR MX-11 и MX-13 топливный фильтр и влагоотделитель с автоматическим сливом объединены в единый блок, который крепится непосредственно к двигателю, что значительно упрощает обслуживание. Охладитель масла, совмещенный в едином блоке с масляным фильтром, изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует его высокую прочность. Уникальным решением в отрасли производства грузовых автомобилей является прокладка жгута проводов в пористом материале, что обеспечивает максимальную надежность.| Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
| PX-5 112 | 112 кВт/150 л.с. (1800–2300 об/мин) | 580 Нм (1100–1800 об/мин) |
| PX-5 135 | 135 кВт/180 л.с. (1800–2300 об/мин) | 700 Нм (1200–1800 об/мин) |
| PX-5 157 | 157 кВт/210 л.с. (2000–2400 об/мин) | 760 Нм (1300–2000 об/мин) |
| Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
| PX-7 164 | 164 кВт/220 л.с. (1800–2300 об/мин) | 850 Нм (1100–1800 об/мин) |
| PX-7 186 | 186 кВт/250 л.с. (1800–2300 об/мин) | 950 Нм (1100–1800 об/мин) |
| PX-7 208 | 208 кВт/280 л.с. (2000–2300 об/мин) | 1020 Нм (1200–2000 об/мин) |
| PX-7 231 | 231 кВт/310 л.с. (2000–2300 об/мин) | 1100 Нм (1200–2000 об/мин) |
| Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
| MX-11 210 | 210 кВт/290 л.с. (1700 об/мин) | 1200 Нм (1000–1700 об/мин) |
| MX-11 240 | 240 кВт/330 л.с. (1650 об/мин) | 1400 Нм (1000–1650 об/мин) |
| MX-11 271 | 271 кВт/370 л.с. (1650 об/мин) | 1600 Нм (1000–1650 об/мин) |
| MX-11 291 | 291 кВт/400 л.с. (1450–1700 об/мин) | 1900 Нм (1000–1450 об/мин) |
| MX-11 320 | 320 кВт/440 л.с. (1450–1700 об/мин) | 2100 Нм (1000–1450 об/мин) |
| Тип двигателя | Номинальная мощность | Крутящий момент |
| MX-13 303 | 303 кВт/410 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2000 Нм (1000–1425 об/мин) |
| MX-13 340 | 340 кВт/460 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2300 Нм (1000–1425 об/мин) |
| MX-13 375 | 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) | 2500 Нм (1000–1425 об/мин) |
Для автомобилей серии CF стандарта Euro 6 массой автопоезда до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Использование конструкции Stabilink — это одно из нововведений. Встроенный в подвеску задней оси стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость, а также позволяет значительно снизить массу. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства, продуманное крепление отсеков аккумуляторных батарей и новая система рулевого управления также позволяют снизить массу.