Рост на основных рынках грузовых автомобилей

Рост на основных рынках грузовых автомобилей
В 2015 году доля DAF Trucks на европейском рынке в сегменте большегрузных автомобилей (16 тонн+) выросла до 14,6%. "Мы продемонстрировали рост практически на всех основных рынках", — рассказывает Ричард Цинк, член совета директоров DAF и директор по маркетингу и продажам. "На данный момент мы поставляем самые лучшие и экономичные грузовики. Что выражается в росте доли на рынке, который мы наблюдаем".
 

В 2015 году компания DAF укрепила свои позиции на европейском рынке в сегменте грузовых автомобилей высокой грузоподъемности, показав долю на рынке 14,6% (в 2014 году — 13,8%). Компания DAF продемонстрировала рост на основных рынках грузовых автомобилей, в том числе в Германии (доля на рынке 10,8%), Великобритании (23,9%), Испании (11,3%), Польше (18,9%), Нидерландах (29,4%) и Чешской республике (17.2%). Во Франции и Италии доля компании на рынке не изменилась, составив 12,0% и 10,2% соответственно. DAF удерживает первенство в сегменте большегрузных автомобилей в Нидерландах, Великобритании, Польше и Венгрии. В Бельгии и Чехии компания DAF остается лидером на рынке тягачей. 

В 2015 году компания DAF зарегистрировала в европейском сегменте большегрузных автомобилей около 39 400 новых единиц техники, что означает рост на 26% по сравнению с более чем 31 200 грузовиками годом ранее. Кстати говоря, общий объем рынка коммерческих большегрузных автомобилей вырос примерно на 19%, составив более 269 000 единиц техники по сравнению с чуть более 226 000 в 2014 году. В этом году, по SF 5001.05 (02.08) ожиданиям компании DAF, объем европейского рынка грузовиков большой грузоподъемности должен составить от 260 000 до 290 000 единиц автомобилей.

Сегмент малой грузоподъемности

В сегменте малой грузоподъемности – в котором компания DAF предлагает модель LF — объем европейского рынка вырос в 2015 году более чем на 5%, достигнув 49 000 единиц (в 2014 году — 46 500). Компания DAF продемонстрировала небольшой рост доли на рынке в этом сегменте автомобилей весом 6 - 16 тонн — с 8,9% в 2014 до 9,0% в прошлом году. Существенный вклад в этот рост внес успех продукции DAF в Великобритании, где в сегменте LF была достигнута доля на рынке 36%.

Новый рост за пределами Европейского союза

Компания DAF также укрепила свое положение за пределами Европейского Союза. Продукция DAF вышла на рынки Малайзии и Колумбии. В Тайване был открыт новый сборочный завод, позволивший удвоить производственные мощности для моделей LF, CF и XF. Компания DAF является крупнейшей европейской торговой маркой в Тайване, представляя 17,8% от общего рынка. Завод DAF в г. Понта Гросса, Бразилия, увеличил свои производственные мощности, а также приступил к сборке различных моделей линейки CF и двигателей PACCAR MX. Компания DAF представила всю свою линейку Euro 6 на рынке Турции, где с 1 января 2016 года в силу вступило новое законодательство в отношении выбросов вредных выхлопов. Благодаря поддержке маркетинговой активности дилеров DAF в России, в условиях сокращения рынка грузовой техники дилерам DAF, удалось увеличить загрузку сервиса на 20%.

DAF Transport Efficiency

"Мы гордимся проделанной работой, ведь в 2015 году мы укрепили свои позиции на рынке как в Европе, так и за ее пределами", — делится успехами Ричард Цинк. "За последний год компания DAF внедрила ряд важных инноваций, которые повысили топливную экономичность наших популярных моделей CF и XF до 5%. Кроме того, в рамках нашей концепции DAF Transport Efficiency были разработаны инновации, затронувшие наш грузовик для региональных перевозок LF и обеспечившие еще большую прибыль на SF 5001.05 (02.08) каждый километр пути. Обширная линейка продукции DAF, а также наш комплексный пакет услуг и сеть профессиональных дилеров формируют основу для непрерывного роста на пути к нашей среднесрочной перспективе — доле на европейском рынке 20%".

Дополнительные сведения:

DAF Trucks N.V.
Отдел по корпоративным связям
Рутгер Керстинс, +31 40 214 2874
www.daf.com
Технические характеристики и модели автомобилей в разных странах могут отличаться в зависимости от потребностей рынка и условий. Для получения подробной информации о продукции, доступной в вашей

Вернуться к новостям.