Решение проблем с AdBlue

Решение проблем с AdBlue

Новые европейские экологические стандарты сделали грузовые автомобили намного чище, но как это обычно бывает, привели к большим проблемам у российских перевозчиков. Как говорится, что немцу хорошо, то русскому смерть - и система SCR не является исключением из этого правила.


Главной особенностью и главным недостатком этой системы является использование очень дорогого катализатора и специального жидкого реагента AdBlue (мочевины), который под давлением распыляется прямо в выхлопную систему. Мало того, что эта конструкция существенно удорожает сам автомобиль, мало того, что реагент AdBlue (мочевина) стоит запредельных денег, так эта ужасно капризная система не может надежно работать в российских условиях и не приносит нашим перевозчикам ничего кроме головной боли.

 

Вместо мочевины залить воды

На системах первого поколения водители часто решали все проблемы просто залив в бак воду вместо AdBlue (мочевины). Но европейцы быстро прикрыли эту лазейку - теперь автомобиль сам определяет уровень выбросов NOx и при малейшей неисправности системы ограничивает мощность двигателя до 60%. Таким образом, на данный момент нашим перевозчикам остается только мечтать о полном отключении AdBlue (отключении мочевины):

  • найти реагент AdBlue можно только в крупных городах
  • расход AdBlue при исправной системе составляет 5-7% от расхода топлива, а учитывая, что литр AdBlue стоит дороже литра топлива - это существенные расходы
  • система очень чувствительна к нефтепродуктам и при попадании малейшего количества солярки или масла полностью выходит из строя (для этого достаточно просто залить AdBlue, используя воронку из-под топлива)
  • система также очень чувствительна к качеству самого реагента AdBlue - использование некачественного реагента приводит к выходу из строя катализатора и расходы на ремонт системы легко приближаются к стоимости последней модели жигулей
  • при любой неисправности системы AdBlue мощность двигателя ограничивается до 60% и ваш новый европейский грузовик едет не лучше дымящего КамАЗа экологического класса Евро минус 6

 

Отключение SCR на автомобиле DAF

На нашей СТО программным методом мы поможем устранить любые неисправности и проблемы с системой AdBlue раз и навсегда. Решение от нашей компании равносильно отключению AdBlue (отключению мочевины) - поэтому вы существенно сократите затраты на эксплуатацию и ремонт своего автомобиля.